Краска на теле молодой женщины - воплощение духа, творческого потенциала и чувственности во всех столетиях и временах. В данной форме деятельности духовность рождаются в самом действии. Полагаю, такой вид творчества является наиболее рафинированной формой художественного артистизма.
Такое произведение, при всей своей недолговечности, однако является самым классическим, древнейшим и архаичным по своей методике и эмоциональной эманации. Я полагаю, что именно так десятки тысяч лет назад человек обнаружил в грязи и глине свойства краски и СВОЙСТВА ЖИВОПИСИ. Много позже он обраился к другим поверхностям.
Живопись, с технологической точки зрения – это краска, нанесенная на любую поверхность, а с духовной и/или метафизической точки зрения – это визуальный объект вызывающий в душе особые эманации или специфичные, не определяемые ни каким внятным образом, «живописные» ощущения/переживания. В данном случае «живописные» ощущения достигаются.
Волнение художника, наносящего краску на поверхность, и волнение мужчины, прикасающемуся к женскому телу - очень сходны. В данном случае они сливаются в одну творческую, чувственную симфонию.
Покрытие краской тела не является традиционным боди-артом, в данном случае, это абстрактная и экспрессивная живопись, нанесенная на поверхность спонтанно. Из исторических параллелей это ближе всего по духу к Поллоку.
Женское тело, испачканное краской – древнейший и одновременно НОВЕЙШИЙ символ живописи…
Срок жизни такого живописного произведения очень не велик – несколько минут, но остается волнение, запечатленное в душе и документация: фотографии, тряпки и полотенца, испачканные краской, оттиски… (хотя оттиски – это совсем другая история).
Зрителей у этих картин было только два: собственно автор и сама модель. Но возможны варианты – эта живопись может делаться публично, тогда количество зрителей может значительно возрасти.